Когда на пакеты наносится логотип компании производителя или продавца товаров или услуг, это мощный эффективный инструмент рекламы. Покупатель с таким пакетом в руках превращается в мобильный носитель рекламной информации о компании, чей логотип красуется на таком пакете.
Пакеты с логотипом применяются в целях рекламы товаров компании. Такая упаковка является демонстрацией бренда и стиля компании, повышает ее узнаваемость среди клиентов. Кроме того, печать на пакетах выступает наиболее экономичным методом распространения рекламы.
Существуют такие виды пакетов.
Фасовочные. Это наиболее простой тип по внешнему виду и по технологии производства. Это самые недорогие пакеты. Их чаще всего используют в супермаркетах и магазинах продуктов. Они могут быть изготовлены:
Они рассчитаны на небольшой вес и используются для фасовки продуктов небольшими партиями. Толщина таких изделий может составлять 6-12 мкм. Наиболее тонкие могут выдержать вес 2 кг, наиболее прочные — 7.
Пакет-майка — наиболее распространенный вид пакетов с ручками. Они обладают такими характеристиками, как прочность, вместительность и легкость. Подходят для походов на рынок и в супермаркет. Они могут изготавливаться как из ПНД, так и из ПВД. Последние имеют более привлекательный внешний вид и подходят для многократного использования. Но чаще всего их производят из ПНД, благодаря чему они отличаются высокой грузоподъемностью и имеют небольшую толщину (от 18 до 40 мкм). Это является главным преимуществом, т. к. отражается на стоимости изделий.
Недостатком этих пакетов является то, что на них тяжело размещать рекламу: при полной загрузке они существенно меняют свою форму, что усложняет чтение текста на них. В связи с этим рекламный текст наносят на маленькую площадь поверхности, иначе ее невозможно будет прочитать.
Для нанесения применяется флексографическая печать в 1-2 краски (не более). Кроме того, печатать текст и рисунки на тонком полиэтилене — сложная задача. Поэтому правильно совместить краски чаще всего не получается. При использовании 2 цветов необходимо разрабатывать макет так, чтобы они не накладывались один на другой.
Пакеты с прорубной ручкой также изготавливаются из ПНД и ПВД. Их особенная черта — прямоугольная форма и наличие отверстия для руки в верхней части изделия. Пленочная толщина здесь может варьироваться в пределах 35-100 мкм. Они могут иметь различные конфигурации: с расширяющимся дном, с усиленными ручками и т. п. Такие экземпляры в большинстве случаев используются в качестве носителя рекламы, т. к. применять их для ношения тяжелых и объемных предметов неудобно: они недостаточно прочны.
Они подойдут для раздачи рекламной продукции, маленьких сувениров и буклетов.
В процессе их производства используется полиэтилен повышенной плотности, поэтому нанесенное изображение может иметь любую степень сложности. Его можно разместить на всех поверхностях: как на боковых, так и на дне. Это связано с тем, что рисунок наносится на пленку предварительно, до того как изделие примет свой окончательный вид.
При заказе дорогих изделий подобной конфигурации необходимо выбирать мешки с приклеенной ручкой, а не с приварной. В первом случае она не будет отрываться, а место стыка не станет бросаться в глаза. Этот вариант является самым подходящим для элитных марок.
Пакеты с петлевыми ручками производят из пленки, имеющей толщину 40 мкм (и более). Такая толщина в сочетании с отсутствием складок по бокам создает привлекательный вид изделия и позволяет наносить на него качественные рисунки. Для их производства могут использоваться разные материалы, они способны иметь различный вид.
Наиболее часто на заказ изготавливаются следующие виды изделий с логотипом:
Такие изделия с логотипом используют с целью проведения рекламной кампании, которая отличается невысокой стоимостью и большой эффективностью. Кроме того, они выполняют функцию упаковки для продукции фирмы, улучшая тем самым ее имидж.
С помощью таких изделий можно надежно и прочно упаковать продукцию и без последствий доставить ее в пункт назначения.
Использование полиэтиленовых и бумажных пакетов с логотипом является лучшим решением для продвижения своих товаров и услуг. Бумажные пакеты — это экологично и недорого, но не всегда практично.
При помощи новейших технологий на поверхности полиэтилена можно отобразить логотип торговой марки, используя любые цветовые решения. Стоимость изделия зависит от количества заказываемой продукции (чем больше заказ, тем меньше стоимость, и наоборот).
Нанесение логотипа происходит 2 способами:
В первом случае рисунок переносится на поверхность машинным способом. Он является экономным и используется чаще всего для больших тиражей. Чтобы выполнить такой заказ, нужна флексоформа, представляющая собой отрезок из полимера, на поверхности которого находится объемное изображение. Подобная флексоформа изготавливается заранее.
Шелкография является более дорогостоящим методом нанесения изображений. Это обусловлено большой трудоемкостью данного процесса. Для этого используется рама подходящей ширины, к которой крепится сетка. Через эту сетку продавливается краска. Данный способ используется при изготовлении маленькой партии изделий, при этом качество изображения поддерживается на высоком уровне.
Такой способ печати может использоваться на ПНД-, ПВД- и ПСД-пакетах. Но лучше всего использовать ПВД-пленку для производства изделий с логотипом в фирменном стиле. Она характеризуется повышенной прочностью, стойкостью к растягиванию и сжатию и пр.
На крафт пакеты любого типа можно наносить фирменную торговую марку, изображение или логотип. Чаще всего минимальное количество выпускаемых изделий составляет 100 шт., а длительность изготовления — 5 дней. Печать может наноситься 1-4 красками с 1 стороны бумажного пакета. При этом используется трафаретная печать (шелкография). Это дизайнерское оформление пользуется большим спросом благодаря таким характеристикам, как:
В большинстве случаев эти изделия заказывают для корпоративных мероприятий, праздников в кругу друзей и пр.
Изготовление пакетов из полиэтилена подразделяется на множество этапов. Вначале экструзионным способом растягивается пленка, образуя полиэтиленовый рукав (в отдельных случаях полурукав или полотно). Затем он наматывается на специальные шпули из пластика. Готовые ролики обрабатывают коронным зарядом и оставляют в этом же цеху для дальнейшей покраски.
Продукция с флексографией остается для покраски в экструзионном цеху, а ролики, на которых находится активированный полиэтилен, отправляют в цех шелкотрафаретной печати.
После покраски запускается процесс самого производства изделий: полиэтилен в рукавах с предварительно нанесенным логотипом рубят по заданным размерам, прорезается ручка. На этом этапе процесс производства заканчивается.
В процессе прорубки полиэтиленовых изделий происходит выбраковка изделий 2 и 3 сорта, а качественные пакеты отправляют на склад готовой продукции.
К главным преимуществам нанесения рекламы на полиэтиленовые изделия относятся:
Подобное оформление можно отнести к мобильному рекламному плакату, который превращает потребителя в пассивного распространителя информации. Вызвать интерес у аудитории позволяет яркое и недорогое оформление, затраты на которое окупаются в течение небольшого промежутка времени.
В нашей компании вы получите возможность заказать упаковочные пакеты с ярким логотипом или рекламным слоганом вашей компании по невероятно выгодным ценам. Мы изготовим для вас любое количество пакетов с рекламной информацией о вашей фирме, выпускаемой продукции или продаваемых товарах и услугах. Кроме выгодных цен гарантируем быстрые сроки выполнения заказов. Хотите, чтобы о вас узнало и надолго запомнило максимальное количество жителей вашего города или региона, позвоните нам. И мы расскажем, как это сделать недорого и быстро.