Незаменимым атрибутом эффективного современного бизнеса является рекламная продукция. Чтобы сделать компанию прибыльной и вызвать у клиентов желание заказывать у вас товары или услуги, нужно ответственно подойти к вопросам организации рекламы.

Назначение рекламной продукции

Любая реклама представляет собой комплекс продуктов, которые предназначаются для продвижения и привлечения потенциальных потребителей к услугам бренда и удержания аудитории. В большинстве случаев они носят подарочный характер и раздаются в виде сувениров, бесплатных аксессуаров и прочих изделий. А могут быть и в виде бейджиков на сотрудниках предприятия.

Рекламные промо широко распространены в разных общественных местах, на выставках, торговых центрах и прочих заведениях, где присутствует большое скопление людей. Чтобы найти подход к потребителю, важно правильно организовать рекламу, руководствуясь предпочтениями и типом целевой аудитории.

Виды рекламной продукции для успешной рекламы

Современные рекламные товары разделяются на несколько групп в зависимости от:

  1. Назначения.
  2. Метода передачи данных.

Первая классификация включает в себя такие варианты:

  1. Информативная. Является первым продуктом компании, который используется при вхождении на рынок. Оповещает аудиторию о товарах или услугах.
  2. Убеждающая. Предназначается для подталкивания человека к действиям. Посмотрев рекламное объявление, потенциальный покупатель должен сделать выбор в пользу предоставленной продукции.
  3. Напоминающая. Носит информативный характер и напоминает о важных мероприятиях, местах или товарах.
  4. Подкрепляющая. Используется с целью поддержания информативности и поощрения потребительского выбора.
  5. Имиджевая. Подчеркивает высокий статус бренда, его стабильность и надежность.

Среди популярных типов рекламы:

  1. Печатная.
  2. Телевизионная.
  3. Полиграфическая (нанесение на футболки, ручки с нанесением, этикетки).

В зависимости от способа передачи информации маркетинговая продукция бывает медийной или немедийной.

Медийные продукты распространяются средствами массовой информации и являются достаточно эффективными.

Традиционной формой информирования потенциальных клиентов является реклама в прессе. Публикация объявлений в журнальных изданиях гарантирует высокую скорость и эффективность охвата целевой аудитории, которая заинтересована в теме журнала.

Реклама в газетах стоит дешевле и предназначается для быстрого продвижения продукции. Наличие разных рубрик позволяет распространять информацию узкому кругу потенциальных клиентов.

Распространение продающих текстов в интернете — популярный способ развития бизнеса, позволяющий выйти на большую аудиторию с минимальными затратами.

Одним из древнейших направлений в маркетинге является печатная реклама. Несмотря на развитие современных технологий, периодические издания не теряют своей популярности и используются ведущими торговыми марками. К печатной рекламе можно отнести брошюры, листовки, флаеры и раздаточные объявления. При печати изделий возможно использование сублимационной печати.

Из-за постоянного роста конкуренции и переизбытка информации традиционные методы рекламирования теряют свою эффективность. В результате рекламодатели внедряют новые формы реализации своего бренда, в т.ч. и немедийную рекламу.

Кому необходима рекламная продукция

Организация рекламы необходима для всех компаний, которым важна узнаваемость и прибыльность. Любой уважающий себя бренд должен уделять вопросу маркетинга особое внимание. В противном случае бизнес будет неэффективным, а показатели прибыльности низкими.

Процесс изготовления рекламной продукции

Процесс производства рекламы состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовка будущей продукции. Изначально рекламное агентство выполняет обработку данных и составляет макет будущего проекта. На подготовительном этапе важно изучить рекламу конкурирующих компаний, партнеров или дилеров, найти оптимальные пути продвижения и ознакомиться с целевой аудиторией.
  2. Маркетинговое исследование. Подразумевает подготовку изделия, выбор публики и определение задач.
  3. Разработка рекламы. Подразумевает создание информационной части и структурирование текста.
  4. Работы по оформлению. На этом этапе выполняется декор изделия, верстка текста и всевозможная корректировка.
  5. Производство. Последняя стадия заключается в печати макета.

Рекламно-сувенирная продукция — простая и эффективная реклама

Доступным способом продвижения бренда является печать сувениров. Сантера занимается продажей рекламной продукции, предлагает самые необычные варианты предметов с названием вашей компании. Это могут быть кружки, USB-накопители, подушки, магниты на холодильник, брелоки и множество других аксессуаров. Достаточно выбрать цветовую гамму, соответствующую стилистике организации, нанести логотип и запустить массовое производство сувениров.

Для придания более выраженного корпоративного стиля рекомендуем заказать пакеты с логотипом в нашей компании.

К преимуществам такой формы распространения товаров и услуг относят:

  1. Оптимальное соотношение цены и качества.
  2. Изделие имеет практическую ценность, поэтому контакт с объявлением будет постоянным. К тому же, его смогут увидеть члены семьи, друзья и знакомые.

Организация рекламной продукции — важный этап в жизни каждой компании. Чтобы достичь лучших показателей доходности, важно внимательно спланировать маркетинговую стратегию и доверить вопросы развития бренда профессионалам.