Вернуться в категорию

Наша компания предлагает свои услуги по изготовлению бейджей. Разрабатывая дизайн, мы в первую нацелены на узнаваемость и удобочитаемость, а также уделяем особое внимание стилю бейджей, так как на сколько качественно выполнены бейджи косвенно можно судить о статусе самой компании.


Бейджи применяются для идентификации незнакомых людей, с которыми необходимо временно поддержать общение. Они несут информативный характер в виде инициалов сотрудника и его должности. Предоставляют удобство общения, располагают на положительный контакт с клиентом. Первое изготовление бейджей датируется 1869 г. Американец Джон Висли Хайет создал полусинтетический пластик, который крепился на металлическое кольцо и при помощи его карточка крепилась на пуговицу одежды. Данное изобретение пришло на замену старым дорогим и тяжелым подвескам и медальонам.

Материалы для бейджей

Выбор внешнего вида бейджика зависит от предпочитаемого материала.

Это может быть:

  • древесина;
  • пластик;
  • металл;

Бейджик, изготовление которого предусмотрено из пластика является самым распространенным и бюджетным вариантом. Несмотря на его простоту в дизайне, он выглядит представительно и стильно. Его можно носить как на одежде на видном месте при помощи различных видов креплений, так и надевать на шею с помощью ленты.

Древесина и металл — более дорогостоящие материалы. При создании бейджей из них, разрабатывается необходимый дизайн, учитывается стиль и направленность компании. Для отдельных категорий сотрудников или участников мероприятия разрабатывается дизайн с отличительными элементами. Но главной задачей информативных карточек остается узнаваемость и читабельность.

Разновидности бейджей

бейджи

По типу бейджы делят на:

  • наклейки;
  • карточки;
  • значки;

Наклейки используют в случае неудобства крепления к одежде или на мероприятиях с большим количеством участников.Такие изделия не перегружают дизайном. Они не нуждаются в специальном крепеже, клеятся поверх одежды, не сковывают движение и не привлекают лишнего внимания.

Текстовые карточки недорогие и удобные в применении. Их изготавливают из плотной бумаги или пластика прямоугольной формы. На такой вид бейджа можно разместить небольшого размера фотографию сотрудника и логотип компании. Технология изготовления предусматривает их использование как пропусков путем прикладывания к валидатору. По желанию заказчика микрочип с информацией о сотруднике помещается внутрь пластиковой карточки. Такой вид бейджа является износостойким.

Значки изготавливают из металла, пластмассы и других материалов. Они являются малоинформативными, на них указывают различные опознавательные знаки или логотип компании. Возможна сублимационная печать.

Стандартным размером считаются карточки в ширину 40-50 мм и длину 70-75 мм. Также используют параметры 120×90 мм и реже — бейджи шириной меньше 35 мм. Такого размера бейджи предназначены для пластиковых карт, визитных карточек и пропусков.

На чем крепятся бейджи

крепление бейджей

Различают следующие типы крепления:

  1. Магнит — один из популярных типов крепления. Его преимущество — в возможности крепления без проколов ткани, он не оставляет дефектов. Принцип действия заключается в фиксации металлической пластины на бейдж, а его магнитной части — с изнаночной стороны одежды. 2 пластины плотно притягиваются, закрепляя бейдж на поверхности ткани. Такой вид крепления безопасен, но рекомендуется избегать использования этих бейджиков людям с внедренными кардиостимуляторами и чувствительными имплантатами.
  2. Лента. Такой тип удобен для разового или временного использования, т.к. не имеет фиксации на одном месте. Плюс — в легкости использования, его достаточно надеть на шею. Имеет возможность использования для дополнительной информации о фирме, размещения рекламы.
  3. Клипса. Для такого крепления лучше использовать лацкан ткани или складку в одежде. Минусы данного способа: возможна порча и складка ткани, расстегивание при длительном ношении, быстрый износ механизма.
  4. Булавка — система, прикрепленная позади бейджа. Способ фиксации — прокалывание одежды. Плюс такой системы — в ее дешевизне и легкости. Этот тип является самым распространенным, используется даже для ношения детьми. Минус — прокол одежды и возможный след от булавки на ткани.

Технология изготовления бейджей

Технология зависит от вида печати:

  1. С гравировкой лазером. Луч выжигает и испаряет верхний слой металла по шаблону необходимого рисунка и надписи. Длительность воздействия луча на металл определяет глубину гравировки. Таким способом наносят рисунок на металл, двухслойный пластик, органическое стекло и фанеру.
  2. С сублимационной печатью: сначала наносят слоем сублимационное покрытие, затем под воздействием высоких температур тонер проникает в сублимационный слой и создает необходимое изображение. В завершении рисунок обрабатывают термопрессом. Этот вид используется по металлу.
  3. Металлографика (печать по металлу): производят только на алюминии. В процессе нанесения печати, краска проникает внутрь металла за счет анодирования поверхности алюминия. Такое изображение имеет высокую стойкость.
  4. Полноцветная УФ-печать: используются специальные чернила и струйный принтер. Такой способ цветной печати дорогой, но четкий и качественный. Подходит для работы на пластике, органическом стекле и металле.
  5. Совмещение различных материалов и технологий.

Изготовление бейджиков для сотрудников

Бейджики для сотрудников являются обязательным условием дресс-кода в сфере предоставления услуг в различных отраслях экономики. Они являются правилом хорошего тона, позволяют увидеть краткую информацию о носителе и обеспечивают эффективное общение.

Если специфика работы сотрудника предполагает активную деятельность, тип бейджа следует выбрать с надежным креплением, легким весом и минимальным количеством информации. Для предоставления большого количества информации, логотипа, рекламы и т.п. следует выбрать бейдж на шнурке или ленте.

Информационные карточки имеют разные параметры и дизайнерское оформление.

Варианты оформления бейджей для сотрудников:

  • многоразовые — имеют сменную панель или дополнительную наклейку;
  • с гравировкой;
  • различного цветового решения;
  • с окошком, которое служит для замены информации;

Этапы изготовления бейджей на заказ

Необходимость наличия у персонала бейджей ставит вопрос, где их заказать или приобрести.

Компания может бейджи купить исходя из наличия ассортимента в магазине либо заказать необходимое количество и дизайн в фирме по их изготовлению.

Если предприятие тематическое или несет именной бренд, можно заказать бейджи по специально разработанному макету, т.к. это будет являться первоочередным знаком внимания к клиентам и выделять вас среди конкурентов.

Подготовка к изготовлению предусматривает:

  • определение количества;
  • выбор фирмы для сотрудничества и изготовления;
  • заключение договора на исполнение услуги;
  • определение тематики и сложности изделия;
  • выбор цвета, размера и материала;
  • разработка макета;
  • процедура изготовления;
  • проверка и получение изделия;
  • оплата.

При составлении дизайна и макета необходимо учитывать следующее:

  • информация должна быть четкой, не сливаться с общим цветовым фоном;
  • шрифт разборчивый, без украшений и узоров;
  • гармоничное сочетание цвета и фона.

Таким образом можно добиться наиболее читабельного и информативного результата.

При выборе материала для изготовления изделия необходимо решить, для какого мероприятия и на какой срок требуются бейджы. Например, изделие из метала с гравировкой выглядит дорого и обладает надежностью, но при этом имеет стандартный вид: овальный или прямоугольный.

Пластиковые изделия выглядят проще, имеют устойчивость к истиранию, но они дешевле по стоимости, могут быть различных форм.

Необходимо учитывать эти факторы при создании дизайна бейджей, что поможет достигнуть нужного результата, привлечь внимание клиента и оставить положительное впечатление о компании.