Наша компания предлагает свои услуги по изготовлению бейджей. Разрабатывая дизайн, мы в первую нацелены на узнаваемость и удобочитаемость, а также уделяем особое внимание стилю бейджей, так как на сколько качественно выполнены бейджи косвенно можно судить о статусе самой компании.
Бейджи применяются для идентификации незнакомых людей, с которыми необходимо временно поддержать общение. Они несут информативный характер в виде инициалов сотрудника и его должности. Предоставляют удобство общения, располагают на положительный контакт с клиентом. Первое изготовление бейджей датируется 1869 г. Американец Джон Висли Хайет создал полусинтетический пластик, который крепился на металлическое кольцо и при помощи его карточка крепилась на пуговицу одежды. Данное изобретение пришло на замену старым дорогим и тяжелым подвескам и медальонам.
Выбор внешнего вида бейджика зависит от предпочитаемого материала.
Это может быть:
Бейджик, изготовление которого предусмотрено из пластика является самым распространенным и бюджетным вариантом. Несмотря на его простоту в дизайне, он выглядит представительно и стильно. Его можно носить как на одежде на видном месте при помощи различных видов креплений, так и надевать на шею с помощью ленты.
Древесина и металл — более дорогостоящие материалы. При создании бейджей из них, разрабатывается необходимый дизайн, учитывается стиль и направленность компании. Для отдельных категорий сотрудников или участников мероприятия разрабатывается дизайн с отличительными элементами. Но главной задачей информативных карточек остается узнаваемость и читабельность.
По типу бейджы делят на:
Наклейки используют в случае неудобства крепления к одежде или на мероприятиях с большим количеством участников.Такие изделия не перегружают дизайном. Они не нуждаются в специальном крепеже, клеятся поверх одежды, не сковывают движение и не привлекают лишнего внимания.
Текстовые карточки недорогие и удобные в применении. Их изготавливают из плотной бумаги или пластика прямоугольной формы. На такой вид бейджа можно разместить небольшого размера фотографию сотрудника и логотип компании. Технология изготовления предусматривает их использование как пропусков путем прикладывания к валидатору. По желанию заказчика микрочип с информацией о сотруднике помещается внутрь пластиковой карточки. Такой вид бейджа является износостойким.
Значки изготавливают из металла, пластмассы и других материалов. Они являются малоинформативными, на них указывают различные опознавательные знаки или логотип компании. Возможна сублимационная печать.
Стандартным размером считаются карточки в ширину 40-50 мм и длину 70-75 мм. Также используют параметры 120×90 мм и реже — бейджи шириной меньше 35 мм. Такого размера бейджи предназначены для пластиковых карт, визитных карточек и пропусков.
Различают следующие типы крепления:
Технология зависит от вида печати:
Бейджики для сотрудников являются обязательным условием дресс-кода в сфере предоставления услуг в различных отраслях экономики. Они являются правилом хорошего тона, позволяют увидеть краткую информацию о носителе и обеспечивают эффективное общение.
Если специфика работы сотрудника предполагает активную деятельность, тип бейджа следует выбрать с надежным креплением, легким весом и минимальным количеством информации. Для предоставления большого количества информации, логотипа, рекламы и т.п. следует выбрать бейдж на шнурке или ленте.
Информационные карточки имеют разные параметры и дизайнерское оформление.
Варианты оформления бейджей для сотрудников:
Необходимость наличия у персонала бейджей ставит вопрос, где их заказать или приобрести.
Компания может бейджи купить исходя из наличия ассортимента в магазине либо заказать необходимое количество и дизайн в фирме по их изготовлению.
Если предприятие тематическое или несет именной бренд, можно заказать бейджи по специально разработанному макету, т.к. это будет являться первоочередным знаком внимания к клиентам и выделять вас среди конкурентов.
Подготовка к изготовлению предусматривает:
При составлении дизайна и макета необходимо учитывать следующее:
Таким образом можно добиться наиболее читабельного и информативного результата.
При выборе материала для изготовления изделия необходимо решить, для какого мероприятия и на какой срок требуются бейджы. Например, изделие из метала с гравировкой выглядит дорого и обладает надежностью, но при этом имеет стандартный вид: овальный или прямоугольный.
Пластиковые изделия выглядят проще, имеют устойчивость к истиранию, но они дешевле по стоимости, могут быть различных форм.
Необходимо учитывать эти факторы при создании дизайна бейджей, что поможет достигнуть нужного результата, привлечь внимание клиента и оставить положительное впечатление о компании.