Рекламная полиграфическая продукция остаётся одним из самых эффективных способов привлечения деловых партнёров и клиентов, а также предоставляет возможность выделиться среди многочисленных конкурентов.

Виды корпоративных подарков

  • Бизнес-сувениры. Они вручаются директорам, учредителям организаций, топ-менеджерам;
  • Сувенирная продукция;
  • Корпоративные сувениры. Это одежда, пакеты, офисные принадлежности и прочие вещи для сотрудников;
  • Индивидуальные. Адресованы конкретному человеку;
  • Рекламная продукция. Для использования на выставках и рекламных акциях;
  • Корпоративные подарки на заказ. Производятся по техническому заданию клиента;

Сувениры должны обладать такими качествами:

  • Работать на узнаваемость предприятия;
  • Быть актуальными и интересными для аудитории;
  • Быть функциональными и ненавязчивыми.

Топ трендов в сувенирной продукцииСувенирная продукция

  • Долой дешевые подарки;

Компании часто заказывают много недорогих промо подарков с логотипом: просто, чтобы были. Но сувениры, которые они дарят партнерам, потенциальным клиентам, настоящим клиентам и сотрудникам, напрямую отражают качество их бренда.

Качественные промо подарки формируют положительную репутацию и куда более приятное впечатление, чем копеечные ручки, которые порой не отличаются прочностью и через пару недель ломаются или выбрасываются. Дешевые промо продукты ассоциируются с дешевым брендом. Получить положительный отклик от аудитории вашей компании, используя дешевые сувениры, просто невозможно. Компании увеличивают бюджеты на сувенирную продукцию, чтобы заказывать полезные, качественные и долговечные товары.

  • Забота об экологии;

Тема состояния окружающей среды продолжает быть актуальной, а значит, формирует тренд и влияет на выбор промо продукции. Экопродукты отражают ценности вашей компании и подчеркивают, что вы заботитесь об окружающей среде. Согласно исследованию Института рекламных технологий, 42 % людей лучше относятся к компаниям, от которых получали экосувениры .

Сегодня компании пересматривают выбор привычных брендированных товаров в пользу более экологичных вариантов. Ежедневники, сделанные из переработанных материалов, бамбуковые ручки и биоразлагаемые хлопчатобумажные сумки становятся все более популярны, потому что компании стремятся оказать положительное влияние на своих клиентов — и на окружающую среду.

  • Встречают по одежке;

Мало подарить хороший подарок, важно правильно его преподнести. В мире, где каждый может одним кликом заказать товары в сети Интернет, упаковка имеет огромное значение. Уникальный способ презентации продукта придает ему новые смыслы: упаковка может быть забавной, строгой, яркой, причудливой — но всегда отражать миссию вашей компании.

Тенденция к персонализации упаковки и оригинальной презентации будет только набирать обороты: креативные компании вызывают большее доверие потребителей.

  • Гаджеты, как самые желанные подарки;

Одним из ключей к успеху промо продукции является полезность, а гаджеты — просто ее воплощение. Яркий пример этому — портативные зарядные устройства. 87 % потребителей утверждают, что они постоянно пользуются power bank-ом, а 60 % сказали, что они будут поддерживать деловые взаимоотношения с теми, кто преподнес им этот подарок.

Постоянно появляются новые гаджеты: например, портативное оборудование, которое привлекает внимание маркетологов к технологическим промо подаркам. Гаджеты становятся всё более доступными по цене, а значит, тренд на них будет только набирать обороты.

  • Маркетинговая стратегия.

Прошли дни, когда промо подарки заказывали в последний момент! В 2017 году промо продукция и фирменные товары являются часть маркетинговой стратегии, а не чем-то, что стоит заказать, чтобы было «как у всех». Компании все чаще внедряют эти продукты в циклы продаж как часть стратегии.

Если вы, например, проводите event-мероприятие в тёплое время года, вам следует использовать сезонные промо подарки, как это сделала международная маркетинговая компания HubSpot. Она провела летнюю маркетинговую конференцию для своих клиентов на пляже. HubSpot дарила участникам пляжный набор: солнцезащитные очки,  пляжное полотенце , шлёпанцы и фрисби. Таким образом, посетители, которые хотели передохнуть во время конференции, могли сразу же использовать весь подарочный набор — и брать его на пляж и пикники после мероприятия, где другие люди могут заинтересоваться брендом, который изображён на подарках. В результате — положительные отклики от конференции и увеличенный охват благодаря промо подаркам после мероприятия.