Вернуться в категорию

Логотип представляет собой не что иное, как визуальный символ бизнеса, или его фирменный знак, который позволяет делать продукт максимально узнаваемым. Его принято размещать на визитках, блокнотах, вывесках, а также с задействованием календарей и упаковок. С помощью логотипа осуществляется оформление офисных пространств и торговых залов. В рамках логотипа обычно отражается деятельность компании, параметры товара либо история бренда, хотя данное условие не является обязательным.


Логотип представляет собой не что иное, как визуальный символ бизнеса, или его фирменный знак, который позволяет делать продукт максимально узнаваемым. Его принято размещать на визитках, блокнотах, вывесках, а также с задействованием календарей и упаковок. С помощью логотипа осуществляется оформление офисных пространств и торговых залов. В рамках логотипа обычно отражается деятельность компании, параметры товара либо история бренда, хотя данное условие не является обязательным.

Способы нанесения логотипа

Способы нанесения логотипа на ткань могут быть самыми разными в зависимости от поставленной задачи и типа материалов для работы. Тем не менее, есть методы, которые на практике встречаются наиболее часто.

  • Шелкография. Данная методика характеризуется наибольшей популярностью и предполагает печать с применением особой бумаги и дальнейший перенос изображения на поверхность.
  • Тампопечать. Она традиционно представляет собой печать с помощью тампона на основе силикона. С ее помощью можно наносить изображение на плоские, а также на выпуклые поверхности любой основы.
  • Прямая печать на ткани. Данный вид брендирования считается относительно новым и подходит для создания полноцветных изображений достойного качества. Он часто задействуется для нанесения логотипа на промо-сувениры на базе текстиля.
  • Цифровая печать. Она незаменима для нанесения логотипа на ежедневники, блокноты и прочие виды полиграфической продукции.
  • Термотрансферный перенос, сублимационная печать.
  • Гравировка, тиснение, вышивка, ультрафиолетовая лакировка и пр.

Как можно заметить, вариантов достаточно много, и все они разнятся между собой, в том числе и по применяемым технологиям нанесения.

Технологии нанесения логотипа

Основные методы нанесения логотипа были рассмотрены в предыдущем пункте. Если говорить непосредственно о технологиях, то они обычно различаются между собой по следующим параметрам:

  • материал, на который происходит нанесение, это может быть натуральный, синтетический или искусственный вид ткани, а также он может иметь разную степень плотности;
  • применяемые красящие составы, как по структурному содержанию, так и по цвету, прочим характеристикам;
  • оборудование, применяемое для нанесения.

Это далеко не все критерии различия технологий, но они считаются основополагающими и заслуживают первостепенного внимания. Только при следовании правилам и принципам той или иной технологии можно достичь хороших результатов и получать долговечное изделие, обладающее максимальной красотой и эффектностью.

Виды нанесения логотипа

Тип нанесения логотипа чаще всего зависит от того, на какую одежду он наносится. В частности, это может быть головной убор, например, вязаная зимняя шапка или бейсболка, а также майка, футболка, толстовка и даже джинсовая ткань. В любом случае оборудование должно соответствовать применяемым материалам, а мастер должен иметь достойный уровень квалификации и соответствующий опыт работы.

Обычно конкретный вид нанесения логотипа выбирает заказчик в соответствии со своими потребностями, пожеланиями, а также на основании имеющегося бюджета.

У нас можно заказать различные услуги в такой области, как типография. Все они будут оказаны строго в срок и на достойном уровне. Например, вам также доступна лазерная гравировка и многие другие работы на выгодных для вас условиях. В штате работают специалисты с высоким уровнем квалификации. Вы можете написать или позвонить им прямо сейчас, в том числе и для того, чтобы получить ответы на все интересующие вопросы и определиться с окончательным выбором, причем сделать это максимально правильно.