Вернуться в категорию

Сувенир представляет собой мини-подарок, который таит в себе определенный смысл. При этом с течением времени он наделяется функциональной нагрузкой. Выбор лучшей сувенирной продукции обычно производится по необходимости и с принятием во внимание конкретных закономерностей, повода


Виды сувенирной продукции

Виды сувенирной продукции, особенно сегодня, когда на рынке действует внушительное предложение, многочисленны. Мы можем выделить несколько групп, получивших на практике наиболее широкое распространение.

  1. Тематические. Например, панно с символикой хобби адресата в виде коней, какого-то спорта, цветов и пр. Простыми словами, это изделия, в которых отражена какая-то тематика, чаще всего узкая. Их принято просто ставить на рабочий стол или вешать на стену на видное место, чтобы любоваться.
  2. Промо-сувениры. Чаще всего это какие-то мелкие и недорогие подарки, содержащие логотип той или иной компании. Они нужны для того, чтобы напоминать новоиспеченному владельцу о конкретном бренде, говоря простыми словами, рекламировать его время от времени, когда он, например, пользуется ключами.
  3. Бизнес-сувениры. Чаще всего это дорогостоящая продукция на основе стекла, которая содержит высококачественную гравировку и вручается по особым случаям партнерам и клиентам, нередко в рамках торжественных мероприятий.
  4. VIP-подарки. Они имеют высокую стоимость, чаще всего изготавливаются из дорогостоящих материалов, например, из натурального дуба, а гравировка содержит в себе памятную дату или пожелание адресату. Сюда можно отнести набор с ручками для кабинета, элитный бумажник и пр.

Классификация сувенирной продукции

Выше мы перечислили далеко не все типы сувенирной продукции, на самом деле, вариантов классификации гораздо больше. Мы рассмотрим основные критерии:

  1. Тематика. Например, местные сувениры для туристов (с моря, горной местности, каких-то посещенных городов), событийные сувениры в честь соревнований или торжественных открытий, персонализированные сувениры для победителей и пр.
  2. Материалы. Они представлены в широком разнообразии, но чаще всего мастера изготавливают продукцию из высококачественного сырья. Один из самых красивых вариантов – керамика, достаточно экстравагантно выглядит натуральная кожа. Недорогие материалы – текстиль и металл, к тому же последний характеризуется повышенной прочностью. Экологическое направление развития общества предполагает использование разных видов дерева.
  3. Функции. У сувениров сразу несколько функций. Они украшают помещение и напоминают владельцу о каком-то событии или каком-то человеке из его жизни. А некоторые люди собирают целые коллекции из сувениров, например, брелоков или печаток.

Назначение сувенирных подарков

Основные задачи, которые решает сувенирная продукция, можно описать следующим образом:

  • торжество в моменте вручения подарка, что наделяет момент особой значимостью;
  • декорирование помещения, особенно, если изделие вписывается в интерьер;
  • напоминание о дарителе.

Лучшие идеи для подарков сувенирной продукции

Идеи сувенирной продукции многочисленны, но наибольшей популярностью в данном направлении пользуются такие решения, как брелоки, портмоне, панно, фляжки и посуда для алкоголя, статуэтки со смыслом и многое другое.

У нас вы можете заказать лазерную гравировку высокого качества на любые изделия. Мы ответственно подходим к решению любого вопроса и высоко ценим предпочтения и потребности каждого клиента.